Тема недели:"Домашние животные и их детеныши"
С 22.10 по 26.10 в группе реализуется тематическая неделя «ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ»
На этой неделе мы познакомимся с домашними животными и их детенышами, с их внешним видом, частями тела, размером, формой, поучимся подражать движениям животных, звукам, издаваемыми ими. Поучимся рассказывать о домашних животных по вопросам, расширим словарный запас существительными, прилагательными (пушистый, веселый), глаголами. С интересом поучимся составлять домик для щенка из подготовленных фигур; проводить карандашом прямые линии. С удовольствием поучимся ходить по извилистой дорожке, закрепим навыки прыгать в длину с места. Поиграем в игры: «Парные картинки», «Где спрятался котенок», «У кого какая мама», «Кто что ест». С интересом рассмотрим и обследуем игрушки-фигурки домашних животных. На прогулке понаблюдаем за осенним деревом, кошкой, поиграем в подвижные игры: «Поймай бабочку», «Собери колечки», «Попади в воротца», «Воробышки и кот», «Поезд».
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Рассмотрите вместе с ребенком картинки. Повторите с ребенком названия домашних животных и почему эти животные называются домашними (живут рядом с человеком, приносят человеку пользу, а он ухаживает за ними) Закрепить в словаре обобщающее понятие «домашние животные».
2. Вспомните с ребенком названия детенышей домашних животных.
3. Предложите ребенку поиграть в игру «Кто у кого?»: Взрослый называет любое домашнее животное, а ребенок называет детеныша этого животного.
4. Выясните, знает ли ребенок, как подают голос животные (Кошка- мяукает; свинья – хрюкает; собака –лает; корова – мычит)
5. Предложите ребенку отгадать загадки о домашних животных.
6. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие домашних животных. (Например: кошка – пушистая, ласковая, ловкая, усатая; лошадь - сильная, быстрая и т. д)
Спасибо за сотрудничество!