Тема недели: «СКОРО В ШКОЛУ»
С 14.05 по 18.05 в группе реализуется тематическая неделя: «СКОРО В ШКОЛУ»
На этой неделе мы узнаем много интересного о школе и школьных принадлежностях ученика. Закрепим умение составлять рассказ по сюжетной картине. Павучымся складаць апісальныя апавяданні пра школьныя прылады. Закрепим умение проводить звуковой анализ слов. Познакомимся с образованием числа 10. Расширим представление о связи между условиями среды обитания, строением и образом жизни животных, живущих в пруду и вокруг него. С удовольствием поучимся конструировать здание школы, изготавливать портфели, рисовать школьные принадлежности. Почитаем сказку Э.Успенского “Чебурашка идет в школу”, А. Барто «В школу», «Первый урок», выучим пословицы и поговорки о школе.С интересом понаблюдаем на прогулке за лекарственными растениями, растениями огорода, сорокой, насекомыми, погодой, сходим на экскурссию в школу. Поиграем в подвижные игры “Белки в лесу”, “Школа мяча”, “Пустое место”, “Шмель”, “Птушка”.
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
Расскажите ребенку о школе, о том, для чего дети ходят в школу, кто учит детей в школе, какие школьные предметы преподают в школе.
Рассмотрите вместе с ребенком школьные принадлежности, поговорите о том, для чего нужна каждая из этих вещей.
Зададите ребенку вопросы: что школьники кладут в пенал? в портфель?
Сходите с ребенком на экскурсию в магазин, где продают канцелярские товары.
ПОИГРАИТЕ В ИГРЫ:
«Подбери признак»
Портфель (какой?) - кожаный, вместительный, яркий, большой ... .
Пенал - … . Тетрадь - … .
«Четвертый лишний»
Ручка, резинка, мяч, пенал.
Портфель, тетрадь, учебник, яблоко.
«Исправь ошибку в предложении»
У меня есть портфеля. У меня нет тетрадка. Я забыл дома линейкой. Я пишу ручки. Я рисую в альбом.
«Подскажи словечко»
Быть должны всегда в порядке твои школьные ... (тетрадки).
Чтобы было где писать, в школе нам нужна... (тетрадь).
«Собери портфель в школу»
Кто назовет больше школьных принадлежностей.