Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: « Животные природных сообществ: леса, луга, водоема»

Дата: 5 мая 2018 в 09:19, Обновлено 9 мая 2018 в 17:46
1 250 просмотров

С 07.05 по 11.05 в группе реализуется тематическая неделя:« Животные природных сообществ: леса, луга, водоема»

  На этой неделе мы систематизируем представления детей о том, что животные и растения живут не изолировано, а в сообществе. Познакомимся с вариантами состава числа 9 из двух меньших чисел.  Закрепим умение составлять рассказы из личного опыта. Вывучым верш Я.Коласа “На лузе”. Расширим  представление о многообразии насекомых леса, поля, луга, водоема. С удовольствием поучимся лепить растения луга и насекомых, рисовать бабочек. Почитаем сказку В.Гаршина “Лягушка-путешественница”, рассказ Р.Погодина  “Жаба”, В.Бианки “Как муравьишка домой спешил”. Вывучым верш Я.Коласа “На лузе”.С интересом понаблюдаем  на прогулке за растениями на клумбе, насекомыми,  погодой, трудом дворника.  Поиграем в подвижные игры “Пастух и стадо”, “Гуси-лебеди”, “Пожарные на учении”,  “Затейники”, “Гаспадыня  і кот”.










 

Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

спросите  ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни животных природных сообществ: лесе, луга, водоема;

побеседуйте с ребенком о насекомых;

в парке, в сквере рассмотрить жука, божью коровку, бабочку, гусеницу, муравья, пчелу, стрекозу, кузнечика и муху;

рассмотрить части тела насекомых (голову, грудь, брюшко, ноги, крылья, усики);

рассказать ребенку, какую пользу приносят насекомые человеку, учить его бережному отношению к природе;

расскажите, что муха — вредное насекомое, переносчик различных заболеваний.

 Поиграйте в игры:

      «Веселый счет»: 1 бабочка…5 бабочек; 1 комар…5 комаров; 1 маленький муравей…5 маленьких муравьев.

       «Бывает – не бывает»: Девочка ловит бабочку – Девочка поймана бабочкой. Бабочка ловит девочку. – Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку. – Девочка ловит бабочку.

         «Летает – не летает».

(Взрослый называет насекомое, а ребенок поднимает руки в стороны, если насекомое летает, опускает – если не летает): муравей, божья коровка, гусеница, бабочка и т.д.

       «Закончи предложение».

Муравей сидел около...

Божья коровка ползла по...

Жук спрятался под...

Муха села на ....       

Гусеница сидела на...

Муха ползла по ....






 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.