Тема недели "Цветы садовые и полевые"
Уважаемые родители!
с 22.05 по 26.05 в группе реализуется тематическая неделя:
«ЦВЕТЫ САДОВЫЕ И ПОЛЕВЫЕ»
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Побеседуете с детьми о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились, объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами; где растут садовые цветы? (в саду, на клумбе), полевые (в лесу, на лугах).вспомните, какие цветы появляются в мае, рассмотреть их части: цветок, стебель, лист, корень (на картинке и в природе); обратите внимание на цвет и запах цветов; нарисуете подснежник, мать – и – мачеху, одуванчик (по выбору).
2.Поиграйте в игры:
«Назови ласково»:
Ромашка – ромашечка, гвоздика – гвоздичка, цветок – цветочек, лист – листочек …
«Скажи про один – скажи про много»: Ландыш – ландыши, незабудка – .., ромашка – …, василек – …, гвоздика – …, колокольчик – …, одуванчик –…, подснежник - …
«Подбери признак»: Одуванчик (какой?) – желтый, крупный, яркий…Цветы мать – и – мачехи (какие?) – мелкие, желтые, …Цветы незабудки (какие?) – голубые, красивые, нежные …
« Какой, какие?»: Цветок растет в лесу – лесной, в саду – садовый, в поле – полевой, на лугу - луговой;
Расцветают цветы весной – весенние, летом – летние, осенью – осенние.
Спасибо за сотрудничество!
Сегодня, 24.05.2017 мы с интересом познакомились с весенними цветами на участке, особенностями их строения, поучились устанавливать причинно-следственные связи.
– Эй, ромашки,
Дайте нам ответ:
Вы откуда,
Если не секрет?
– Не секрет, –
Ответили ромашки, –
Нас носило солнышко
В кармашке!
... Колокольчик разглядела,
Не пойму я, в чем тут дело?
Почему он не звенит?
Он же этим знаменит!
Сколько их на ножках тонких!
Если хочешь – рви подряд,
Но не рвет цветов девчонка,
Ждет,.. а может, зазвенят?
Дружно леечки взяли,
Все цветочки полили.
Пусть попьют водички
Цветочки-невелички.