-
- Домашнее насилие. Жестокое обращение с детьми.
- Физическое насилие
- Психологическое насилие
- Сексуальное насилие
- Международные нормативные правовые акты, гарантирующие право ребёнка на защиту от жестокого обращения
- Памятка "Профилактика насилия в семье"
- Памятка для родителей "Основные принципы воспитания детей без наказаний"
- Меры наказания, применяемые к гражданам, совершившим насилие в семье
- Алгоритм действий жертвы в случае насилия в семье
- Детство без насилия: рекомендации родителям
-
- Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 16 августа 2022 года №266 "Об изменении постановления Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 146"
- План работы попечительского совета
- Состав попечительского совета на 2023/2024 учебный год
- Отчёт о работе
- Оказание добровольной помощи учреждению
-
- Перечень административных процедур
- Режим работы учреждения
- Порядок обжалования административных решений
- Права и обязанности заинтересованных лиц
- Структура учреждения
- О приёме в первые классы учреждений общего среднего образования
- Информация о вышестоящем органе
- Постановка на учет детей, нуждающихся в определении в учреждение образования для получения дошкольного образования
- Личный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей руководителем государственного учреждения образования «Козловщинский детский сад»
- Политика в отношении обработки персональных данных
- Нормативные правовые акты, которыми регламентируется выполнение административных процедур:
-
- ПРОСПЕКТ служб, организаций, лиц, занимающихся вопросами защиты прав и интересов несовершеннолетних детей
- Нормативно-правовое обеспечение
- Пути формирования здорового образа жизни
- Семейный досуг зимой
- Как не стать жертвой торговли людьми
- Опека и попечительство
- Областное родительское собрание
- Телефон доверия
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для родителей (законных представителей) и несовершеннолетних)
- Региональная карта помощи несовершеннолетним, пострадавшим от сексуального насилия или эксплуатации Гродненской области для специалистов государственных органов, осуществляющих профилактику насилия
- Телефоны "Доверия" (экстренной психологической помощи)
Тема недели: "Лес.Животные.Насекомые"
Уважаемые родители!
С 15.05 по 19.05 в группе реализуется тематическая неделя:
«ЛЕС.ЖИВОТНЫЕ.НАСЕКОМЫЕ»
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметьте их внешние признаки
Вспомните и назовите насекомых (пчела, шмель, муравей, стрекоза, муха, комар, бабочка, жук). Назовите части тела насекомых (голова, усики, грудь, брюшко, лапки, крылышки).
Во время совместной прогулки в парке, в лесу покажите ребёнку лиственные деревья – берёзу, клён, липу, осину, рябину, дуб и внимательно рассмотрите, какие у этих деревьев стволы, ветки, листья
Понаблюдайте за насекомыми (внешний вид, особенности поведения)
Закрепите правила поведения в лесу
Научите ребёнка видеть в природе красивое, поговорите об этом
Поиграйте с ребенком в игру «Один – много».
Оса – осы . Пчела – пчёлы . Муха - … . Муравей - … . Шмель - … . Жук - … Комар - … . Кузнечик - … . Стрекоза - … .Бабочка - … . Медведь… .Белка… Заяц….
Упражнения на развитие речи:Закончить предложение (следить за правильным произношением падежных окончаний)
Муравей сидел около … Муха села на …
Божья коровка ползла по … Бабочка опустилась на …
Жук спрятался под … Гусеница ползет по …
Заяц спрятался за… Белка сидит в…
Спасибо за сотрудничество!
Телефоны: 80156363290, 80156363291
Email: dtdskzl@grodno-region.by