Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: "Лес.Животные.Насекомые"

Дата: 14 мая 2017 в 10:25, Обновлено 15 мая 2017 в 11:11
907 просмотров

Уважаемые  родители!

С 15.05 по 19.05 в группе реализуется тематическая неделя:

«ЛЕС.ЖИВОТНЫЕ.НАСЕКОМЫЕ»
 

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

Рассмотрите  с ребенком иллюстрации с изображением зверей наших лесов - зайца, белки, волка, медведя, ежа и лисы. Отметьте  их внешние признаки

Вспомните и назовите  насекомых (пчела, шмель, муравей, стрекоза, муха, комар, бабочка, жук). Назовите  части тела насекомых (голова, усики, грудь, брюшко, лапки, крылышки).

Во время совместной прогулки в парке, в лесу покажите ребёнку лиственные деревья – берёзу, клён, липу, осину, рябину, дуб и внимательно рассмотрите, какие у этих деревьев стволы, ветки, листья

Понаблюдайте за насекомыми (внешний вид, особенности поведения)

Закрепите правила поведения в лесу

Научите ребёнка видеть в природе  красивое, поговорите об этом

Поиграйте с ребенком в игру  «Один – много». 

Оса – осы . Пчела – пчёлы  . Муха - … . Муравей - … . Шмель - … . Жук - …  Комар - … . Кузнечик - … . Стрекоза - … .Бабочка - … . Медведь… .Белка… Заяц….

Упражнения на развитие речи:Закончить предложение (следить за правильным произношением падежных окончаний)

Муравей сидел около …                                     Муха села на …

Божья коровка ползла по …                              Бабочка опустилась на …

Жук спрятался под …                                         Гусеница ползет по …

Заяц спрятался за…                                           Белка сидит в…

Спасибо за сотрудничество!

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.