Тема недели: "Дикие животные и их детеныши"
Уважаемые родители!
с 05.12 по 09.12 в группе реализуется тематическая неделя:
«Дикие животные и их детеныши.»
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
1. Побеседуйте с ребенком о диких животных, о том, как зимуют дикие животные. Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных.
2. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных.
3. Закрепите с ребенком названия жилищ животных.
4. Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных.
5.Прочитайте ребенку стихи о диких животных. Может быть, у него появится желание повторить их вместе с вами, а потом самостоятельно.
Хвост пушистый у лисицы, им не зря она гордится.
Серый волк крадется в чаще, очень страшный, настоящий.
Спать залег в берлогу Миша. Не шумите! Тише! Тише!
6. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных. Назовите ласково диких животных (белка-белочка)
Поиграйте с детьми в игры:
«Какие?»
(подбор прилагательных к слову ЖИВОТНЫЕ»)Травоядные, хищные, опасные, пугливые, беззащитные, слабые и т. д.
«Подбирай, называй, запоминай»
(подбери и назови как можно больше слов – признаков, слов – действий):
Медведь (какой) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный.
Заяц (какой) - …
Лиса (какая) - …
Медведь (что делает) – переваливается, ревет, спит …
Лиса (что делает) - …
Заяц (что делает) - …
«Кто с кем?»
Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Посмотри на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? (Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком. И т. д.)
«Сосчитай»
(согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):
Одна лиса, две лисы, пять лис.
Спасибо за сотрудничество!