Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: "Дикие животные и их детеныши"

Дата: 4 декабря 2016 в 18:21, Обновлено 4 декабря 2016 в 18:44
1 937 просмотров

Уважаемые родители!

с 05.12 по 09.12 в группе реализуется тематическая неделя:

«Дикие животные и их детеныши.»

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

1. Побеседуйте с ребенком  о диких животных, о том, как зимуют дикие животные. Рассмотрите с ним картинки, изображающие диких животных.

2. Вспомните с ребенком названия детенышей диких животных.

3. Закрепите с ребенком  названия жилищ животных.

4. Предложите ребенку отгадать загадки о диких животных.

 

5.Прочитайте ребенку стихи о диких животных. Может  быть, у него появится желание повторить их вместе с вами, а  потом самостоятельно.

Хвост пушистый у лисицы,  им не зря она гордится.

Серый волк крадется в чаще, очень страшный, настоящий.

Спать залег в берлогу Миша. Не шумите! Тише! Тише!

6. Предложите ребенку подобрать слова, характеризующие диких животных. Назовите ласково диких животных (белка-белочка)


Поиграйте с детьми в игры:

«Какие?»

(подбор прилагательных к слову ЖИВОТНЫЕ»)Травоядные, хищные,  опасные, пугливые, беззащитные, слабые и т. д.


 

«Подбирай, называй, запоминай»

(подбери и назови как можно больше слов – признаков, слов – действий):

Медведь (какой) – бурый, огромный, лохматый, неуклюжий, косолапый, сильный.

Заяц (какой) - …

Лиса (какая) - …

Медведь (что делает) – переваливается, ревет, спит …

Лиса (что делает) - …

Заяц (что делает) - …


 

«Кто с кем?»

Наступили холода, заболели животные и потянулись к доктору Айболиту. Утром доктор заметил, что на полянке около лечебницы собралось много животных. Посмотри на картинку. Кто пришел к лечебнице доктора Айболита? (Лиса с лисенком. Зайчиха с зайчонком. И т. д.)


 

«Сосчитай»

(согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже):

Одна лиса, две лисы, пять лис.


 

Спасибо за сотрудничество!




 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.