Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели:«Моя семья. Семейная экономика»

Дата: 24 апреля 2022 в 15:58, Обновлено 27 апреля 2022 в 10:29
137 просмотров

С 25.04 по 29.04 в  группе реализуется тематическая неделя «Моя семья. Семейная экономика»

      На этой неделе мы закрепим представления о составе семьи, родственниках, родственных связях и зависимости внутри ее, о профессиях родителей и родственников; узнаем много интересного о доходах и расходах семейного бюджета, потребностях членов семьи. 

Уважаемые родители!

Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:

 «Как зовут членов семьи»

Ребенок называет членов своей семьиНапример: «Я живу с мамой Наташей, папой Сашей, братом Владиком. У меня есть бабушка Лида, бабушка Вера, дедушка Гриша и дедушка Павел».

«Ласковое слово»

Взрослый  бросает мяч ребенку и предлагает назвать определенное слово ласково: например, мама - мамочка, папа - папочка т. д.

«Клубочек волшебных слов»

Взрослый предлагает ребенку намотать на клубок нить из «волшебных» слов, которые они скажут своим родным и близким. Дети говорят по очереди «волшебные» слова и наматывают в клубок нить.

 «Наша дружная семья»

Откройте фотоальбом и предложите ребенку рассмотреть семейную фотографию. Задайте ему вопрос, указывая поочередно на изображение каждого члена семьи«кто это?». Спросите ребенка, как зовут его маму, папу, бабушку, дедушку и т. д. Предложите ему рассказать, какая мама? (добрая, красивая, хорошая).Какой папа (высокий, строгий, красивый).Какая бабушка? (старенькая, добрая).

 «Родство»

Взрослый  задает ребенку вопросы, например«Кто такая внучка?», и т.д.

 

                «Потребности»

Взрослый  бросает мяч ребенку и  спрашивает

- Какие потребности у детей?......... (игрушки , велосипед, машинки и т.д)

- Какие потребности у женщин?.........(одежда, обувь и т.д)

- Какие потребности у мужчин?.........

- Какие товары могут удовлетворить потребности человека?.........

      

             «Доходы- расходы»

                Взрослый называет ситуацию, а ребенок должен сказать, что это: доход семьи или  расход (Купили телевизор –….расход, бабушка получила пенсию – …..доход и т.д.).

         Также на  этой  неделе  мы познакомимся  с образованием числа 9; поупражняемся в количественном и порядковом счете до 9; в умении различать куб и пирамиду; в определении отношений по высоте, величине между предметами сериационного ряда.  Закрепим умение с помощью взрослого  составлять описательный рассказ   по сюжетной  картине; проводить звуковой анализ  слов различной звуковой структуры,  давать полную характеристику звука, определять в слове ударение. Замацуем  словы: імя, сябар, дачка, сынок, унук, унучка, бабуля, дзядуля, сваякі. С удовольствием перескажем рассказ Л.Толстова «Косточка».  Поиграем в дидактические  игры: «Кто старше – кто младше?», «Назови ласково», «Доходы расходы», «Што хутчэй купяць?», «Што маміна, а што  татава?» и др. На прогулке с удовольствием   понаблюдаем за насекомыми, солнцем, деревьями, птицами, состоянием  погоды»; поиграем в подвижные игры: «Совушка»,  «Уголки», «Карусель»,  «Гуси-лебеди», «С кочки на кочку», «Гарлачык», «Што робіш?»  и др.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.