Тема недели:«Культура здоровья»
С 09.03 по 12.03 в группе реализуется тематическая неделя «Культура здоровья»
На этой неделе мы узнаем много интересного о способах сохранения и укрепления своего здоровья; закрепим представления, как использовать по назначению предметы гигиены.
Уважаемые родители!
Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:
«Сосчитай и ответь на вопросы»
Сколько у тебя рук, (ног, пальцев на правой руке, на левой руке, на двух руках; на правой ноге, на левой ноге, на двух ногах; сколько глаз, носов, ушей, волос)
«Для чего нужны?» (ответ давать полный)
Для чего нужны уши? – (Уши нужны для того,чтобы слышать)
Для чего нужны (глаза, рот, нос, язык, ноги, руки ….)
Для чего нужны (зубная щетка, мыло, полотенце…) и т. д.
«Один – много»
например: лоб-лбы, рот,нос,бровь,рука, локоть,ухо,щека,палец,нога…
Побеседовать с детьми на темы: «Если хочешь быть здоров» (спорт, прогулки на свежем воздухе, режим дня, правильное питание, витамины – это хорошо для нашего здоровья).
Устройте совместные семейные чтения о здоровом образе жизни
* К. Чуковского «Мойдодыр», «Федорино горе», «Надо, надо умываться…»
* Сказку Е. Алябьевой «Королева –зубная щетка»
Закреплять дома навыки опрятной еды:
1.Правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой;
2.Не крошить хлеб;
3.Пережевывать пищу с закрытым ртом;
4.Не разговаривать с полным ртом;
5.Тихо выходить по окончании еды из-за стола;
6.Благодарить
Также на этой неделе мы закрепим умение проводить звуковой анализ слов различной звуковой структуры, определять в слове ударение, поучимся читать слова с перенесенным ударением. Пашырым слоўнік назвамі прадуктаў харчавання. Расширим представления об элементарном внутреннем строении человека. С удовольствием познакомимся с произведением А.Милна «Баллада о королевском бутерброде». Поиграем в дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Хорошо-плохо», «Наш распорядок дня», «Складзі карцнку», «Што не так» и др. На прогулке с удовольствием понаблюдаем за солнцем, ветром, деревьями, птицами, за играми детей, состоянием погоды»; поиграем в подвижные игры: «Краски», «След в след», «Мяч водящему», «Волк во рву», «Мышеловка», «Міхасік», «Каноплі» и др.