Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели:«Моя безопасность» (правила поведения в природе, обращения с животными)

Дата: 30 января 2022 в 10:06, Обновлено 2 февраля 2022 в 13:27
159 просмотров

С 31.01по 04.02 в  группе реализуется тематическая неделя «Моя безопасность» (правила поведения в природе, обращения с животными)

      На этой неделе мы познакомимся с правилами безопасного поведения в природе и обращения с домашними и бездомными животными.

Уважаемые родители!

Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:

 «Будь осторожен в природе»

Предложить ребенку сюжетные  картинки  с правилами  поведения в природе. Ребенок должен рассмотреть и рассказать о том, где дети ведут себя правильно, а где  - нет.

«Безопасность детей в картинках» 

 Вы можете в игровой форме предложить ребенку ответить, что изображено на картинке и объяснить в чем суть изображенных опасных ситуаций- действие и следствие.

«Разрешено- запрещено»

Предложить ребенку сюжетные  картинки  с правилами  поведения с домашними и бездомными животными. Ребенок должен рассмотреть и рассказать о том, где дети ведут себя правильно, а где  - нет.

«Выбери съедобные грибы и ягоды»

 Предложить собрать съедобные грибы и ягоды в корзины, а «несъедобные» оставить в лесу. За каждое правильно выбранное растение-фишка.

Уважаемые родители!

  • Объясните ребенку, что без взрослых нельзя подходить к домашним животным, так как они могут его травмировать, укусить.
  • Объясните ребенку, что с собаками, особенно чужими, нужно быть осторожным.
  • Расскажите, что не стоит подходить к собаке, когда у нее маленькие щенки или когда она кушает (собака будет защищаться и укусит).
  • Ребенок должен знать, что бездомные животные могут быть переносчиками опасного для человека заболевания – бешенства.
  • Объясните ребенку, что нельзя дразнить собаку и убегать от нее. Незнакомую собаку можно просто обойти стороной.
  • Если животное укусило ребенка, он должен обязательно об этом сказать взрослым

         Также на  этой  неделе  мы поупражняемся в количественном и порядковом счете  до 6, в построении упорядоченных рядов по величине, в ориентировке в двухмерном пространстве ( на листе бумаги).   Продолжим формировать умение  с помощью взрослого составлять описательный рассказ по сюжетной картине; закрепим умение проводить звуковой анализ слов  различного звукового состава, представления о гласных, твердых и мягких согласных звуках, умении определять их в словах. Замацуем  уменні з дапамогай выхавальніка апісваці адзенне  па схеме.    Продолжим формировать  представления о признаках животных, как живых существ. С удовольствием расскажем белорусскую народную сказку «Як курачка пеўніка ратавала». Поиграем в дидактические  игры: «Будь внимательным», «Разрешено - запрещено», «Съедобное - несъедобное», «Можна - нельга», «Назаві па-беларуску» и др. На прогулке с удовольствием   понаблюдаем за  растениями, собакой,  снегом, работой дворника, состоянием  погоды»; поиграем в подвижные игры: «Снежинки и ветер»,  «Кто скорее до флажка», «Караси и щука»,  «Сбей кеглю», «Нос, нос, нос, лоб», «Паляванне на лісаў»  и др.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.