Тема недели:«Знатоки правил дорожного движения»
С 24.01по 28.01 в группе реализуется тематическая неделя «Знатоки правил дорожного движения»
На этой неделе мы познакомимся с правилами дорожного движения, закрепим правила безопасного поведения в качестве пешехода и пассажира в стандартных опасных ситуациях на улице, в автомобиле.
Уважаемые родители!
Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:
«Подбери предмет к признаку»: старый …….., новый………., маленький………., мощный………., длинный………., грузовой………, трёхколёсный…………, быстроходный………, летящий………… .
Игра «Ответь быстро»
— Что такое тротуар? (дорога для пешеходов)
— Что такое зебра? (пешеходный переход)
— Где следует ходить пешеходам? (по тротуару)
— Где можно детям играть на улице? (в специальных местах, отведенных для игр)
— По какому краю дороги должны идти пешеходы в тех местах, где нет тротуара (по левому, навстречу движущемуся транспорту)
— Если ты едешь в автобусе или в автомобиле, то ты кто? (пассажир)
— Как называется место, где люди ожидают автобус? (остановка)
— Для чего нужны дорожные знаки? (чтобы не было аварий)
Составить предложение из слов: Люди, улица, на, переходят, свет, зелёный, светофор.
Составить описательную загадку о каком – либо виде транспорта. (по выбору).
Разделите на слоги слова пе-ше-ход и пе-ре-ход.
Уважаемые папы и мамы!
Учите детей безопасному поведению на дороге своим примером! Ситуация на дорогах напряженная и опасная. Необходимо помнить, что Ваше поведение на дороге, беседы, просто упоминания о безопасном поведении на дороге должны быть не от случая к случаю, а постоянными.
Важно научить их наблюдать, ориентироваться в обстановке на дороге, оценивать и предвидеть опасность. Формирование навыка наблюдения и ориентирования в дорожных ситуациях зависит от взрослых. Находясь на дороге со своими детьми, применяйте постоянно некоторые методы, которые помогут Вам и вашему ребенку сформировать навыки безопасного поведения.
Также на этой неделе мы познакомимся с образованием числа 6, поупражняемся в количественном счете, определении связей отношений между числами 5 и 6, использовании знаков « > », « < », « = » , расширим представления о частях суток. Продолжим формировать умение с помощью взрослого составлять связное повествование из личного опыта; закрепим умение проводить звуковой анализ слов различного звукового состава, представления о гласных, твердых и мягких согласных звуках, умении определять их в словах. Папрактыкуемся з дапамогай выхавальніка складаць кароткае апавяданне па карціне «Зіма». Поиграем в дидактические игры: «Я грамотный пешеход», «Стрелка, стрелка, покружись…», «Правила поведения», «Лабиринты здоровья», «Чацверты лішні», «На чым паедзем у госці» и др. На прогулке с удовольствием понаблюдаем за растениями, птицами, пешеходами, транспортом, состоянием погоды; поиграем в подвижные игры: «Цветные автомобили», «Пожарные на учении», «Попади в цель», «Гуси-лебеди», «Каза», «Шчупак» и др.