Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели: «Зимние развлечения»

Дата: 9 января 2022 в 10:19, Обновлено 14 января 2022 в 11:05
113 просмотров

С 10.01по 14.01 в  группе реализуется тематическая неделя «Зимние развлечения»

      На этой неделе мы расширим представления о зимних играх и развлечениях, закрепим правила безопасного поведения во время игр на улице.

Уважаемые родители!

Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:

 «Кому что нужно?» на употребление существительного в винительном падеже.

     Саночнику нужны ….санки.

      Лыжнику нужны …. лыжи.

     Хоккеисту нужна ….клюшка.

     Конькобежцу нужны …..коньки

     Биатлонисту нужна …. винтовка

     Сноубордисту нужен ….сноуборд И т.д.

 «Почему так назван?» (словообразование)

         Лыжник (катается на лыжах), саночник (катается на санках),                                фигурист (занимается фигурным катанием), конькобежец (бегает на коньках), хоккеист (играет в хоккей) и др.

«Третий лишний» (развивать логическое мышление, внимание, память)

Декабрь, зима, январь.                                                                           

Коньки, снежки, санки.                                                                     

Мороз, лыжи, метель.

Снегирь, снежок, снеговик.

 «Исправь ошибку» на логическое мышление.

Лыжнику нужны санки. Конькобежцу нужны лыжи. Саночнику нужны коньки. Хоккеисту нужны лыжи.

Зимой дети катаются на лыжах, прыгают через скакалку, играют в хоккей, играют в футбол, лепят снежную бабу, играют в снежки, загорают, катаются на велосипеде, строят снежную крепость.

«Назови ласково» - образование существительных и прилагательных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов

Санки – … (саночки, горки -, сосульки -, каток -, лёд -, сугроб -, и т. д.).

         Также на  этой  неделе  мы поупражняемся  устанавливать  отношения между целым и частью, закрепим части суток.  Продолжим формировать умение  составлять короткое повествование по картине с помощью взрослого; закрепим умение проводить звуковой анализ слов  различного звукового состава, представления о гласных, твердых и мягких согласных звуках, умении определять их в словах.  Замацуем уменні складаць апавяданне з асабістага вопыту па пытаннях выхавальніка. Обобщим представления о сезонных изменениях в природе зимой. С интересом прочитаем рассказ Н.Носова «На горке». Поиграем в дидактические  игры: «Назови зимние виды спорта», «Выбери одежду удобную для зимних игр»,»Зимние забавы», «Что перепутал художник»,   «Назаві ласкава», «Што не так» и др. На прогулке с удовольствием   понаблюдаем за  деревьями, воробьем и синицей, снегом, трудом дворника, состоянием  погоды; поиграем в подвижные игры: «Встречные перебежки»,  «Охотники и зайцы», «Затейники»,  «Два Мороза», «Міхасік», «Каза»  и др.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.