Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Зима"

Дата: 19 декабря 2021 в 09:43, Обновлено 20 декабря 2021 в 14:19
116 просмотров

С 20.12 по 24.12 в  группе реализуется тематическая неделя «Зима»

      На этой неделе мы обобщим и расширим представления о характерных признаках зимы, о зимних явлениях в живой и неживой природе.

Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

 Побеседуете  с ребёнком о том, какое сейчас время года, при этом следует напомнить, какие изменения произошли в природе, что происходит с животными и растениями зимой, как звери в лесу переносят холод и голод. Обратите внимание  на характерные признаки зимы, что удобнее сделать во время прогулки и назвать зимнюю одежду.

Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:

 «Сосчитай до 5».

Одна зимняя ночь – две зимних ночи – три зимних ночи – четыре зимних ночи – пять зимних ночей.   Один холодный день – два холодных дня – три … - пять холодных дней. Одна хрупкая снежинка – ..  Один  сугроб-…

«Подбери признак».

Зима – холодная, суровая, морозная, длинная, белая, снежная, красивая, весёлая.    Снег – белый, пушистый, мягкий, мокрый, хрустящий, серебристый, сверкающий.

 «Подбери действия».

Снег – падает, кружится, вьётся, летит, покрывает, хрустит, скрипит, сверкает, искрит.

 «Назови ласково».

Снег – снежок;     Зима – ………. ; Метель – ……. ;     Мороз – …….. ;

«Скажи по – другому».

Холод – мороз, стужа,   Морозный – холодный, студеный, Мерзнуть… ...зябнуть, ……… .

«Какая погода?»

Какая погода, когда на улице снег? – снежная;

 … холод? – …     …мороз? – ..  ветер? – ..        …солнце? – …

         Также на  этой  неделе  мы   познакомимся с составом числа   5 из двух меньших чисел, поупражняемся в  количественном счете, закрепим умение  устанавливать и обозначать знаками  « > »,   « < », «  = » отношения между числами.  Продолжим формировать умение  составлять описательный рассказ по схеме; закрепим умение проводить звуковой анализ слов  различного звукового состава, представления о гласных, твердых и мягких согласных звуках, умении определять их в словах.  Замацуем уменні адказваць на пытанні, павучымся складаць апавяданне пра зіму па схеме.  Поиграем в дидактические  игры: «Когда это бывает?», «Подбери признак», «Что перепутал художник»,   «Знайдзі дзве аднолькавыя сняжынкі», «Што не так» и др. На прогулке с удовольствием   понаблюдаем за  объектами экологической тропы в зимний период, снегом, птицами, трудом дворника, состоянием  погоды; поиграем в подвижные игры: «Парный бег»,  «Волк во рву», «Краски»,  «Шарик с горки», «Замарожаныя», «Нос, нос, нос, лоб»  и др.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.