Тема недели:«Признаки предметов»
С 06.12 по 10.12 в группе реализуется тематическая неделя «Признаки предметов»
На этой неделе мы поучимся объяснять назначение предметов и различать их особенности, группировать, обобщать и классифицировать предметы по внешним и внутренним признакам.
Уважаемые родители!
Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:
«Какие предметы бывают по цвету?»
Взрослый называет цвет, а ребенок – предметы в доме этого цвета
«Скажи наоборот»
Высокий-…..(низкий)
Широкий - … (узкий)
Большой -… (маленький
Толстый - …(тонкий) и т.д.
«Назови материал из которого сделан предмет»
Карандаш- …(деревянный)
Нож - …(металлический)
Окно -…(стеклянное) и т.д.
«Назови назначение предмета»
Взрослый называет предмет, а ребенок его назначение, для чего он:
Велосипед - …(для передвижения)
Холодильник - …(для хранения пищи)
Ручка - …(для письма) и т.д.
Также на этой неделе мы познакомимся с образованием числа 5, поупражняемся в количественном счете, закрепим умение устанавливать и обозначать знаками « > », « < », « = » отношения между числами. Продолжим формировать умение составлять описательный рассказ по предметной картинке; закрепим представления о гласных, твердых и мягких согласных звуках. Замацуем уменні адказваць на пытанні, павучымся складаць сказы пра прызначэнне абсталявання групавога пакоя. Поиграем в дидактические игры: «Что предмет расскажет о себе», «Угадай, какой предмет загадан», «Полезный - вредный?», «Люстэрка», «Падбяры прыкмету» и др. На прогулке с удовольствием понаблюдаем за рябиной, синицей, трудом дворника, состоянием погоды; поиграем в подвижные игры: «Парный бег», «Волк во рву», «Краски», «Шарик с горки», «Каноплі», «Паляванне на лісаў» и др.