Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели "Посуда"

Дата: 28 ноября 2021 в 10:40, Обновлено 3 декабря 2021 в 12:00
156 просмотров

С 29.11 по 03.12 в  группе реализуется тематическая неделя «Посуда»

      На этой неделе  мы узнаем много интересного о предметах рукотворного мира – посуде, ее назначении в жизни человека, поучимся сравнивать прошлое и настоящее предметов посуды.

Уважаемые родители!

Побеседуйте с детьми о посуде, уточните знания по данной теме: для чего нужна посуда; какая посуда нужна для обеда, завтрака, ужина; из какой посуды едят; в какой посуде варят, жарят, кипятят воду; с помощью какой посуды наливают суп, перемешивают еду во время её приготовления; что едят ложками, вилками.

Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:

Дидактическая игра «1-2-5»

Одна глубокая тарелка – две глубокие тарелки – пять глубоких тарелок,

Одно розовое блюдце – …………. ,  Один заварной чайник – ……….. .

Дидактическая игра «Из чего какой?»

 Посуда из метала – металлическая,        Посуда из стекла – стеклянная,

 Из фарфора – фарфоровая,                     Из хрусталя – хрустальная,

 Из дерева – деревянная.                          Из глины - глиняная,

Посуда для кухни – кухонная,     Для обеда – ………. ,    

Для чая – ……….. .

Дидактическая игра «Что для чего»

Для масла – маслёнка,        Для соли – …….. ,  Для селёдки-….,

Для перца – ……. ,             Для сахара – ……..,       Для конфет – …….. .

Дидактическая игра «Скажи наоборот»

Широкая – узкая,   Низкая – ……… , Прочная – ……… ,    Мелкая – …… ,

Толстая – ……..

 Дидактическая игра «Какая посуда»

Посуда (какая?) – хрупкая, …………. Тарелка (какая?) – широкая, глубокая,

Кастрюля (какая?) – большая, ………..  Нож (какой?) – острый, …………

Самовар (какой?) – высокий, …………

         Также на  этой  неделе  мы   познакомимся с составом числа  4 из единиц, поупражняемся в  количественном и порядковом счете, ориентироваться на листе бумаги, познакомимся с четвертым днем недели - четверг. Продолжим формировать умение  составлять описательный рассказ по предметной картинке; познакомимся с твердыми и мягкими согласными звуками.  Пашырым слоўнік назвамі прадметаў посуду, павучымся складаць кароткія апісанні прадметаў.   С   удовольствием закрепим представления о явлениях неживой природы; перескажем  «Живая шляпа».   Поиграем в дидактические  игры: «Какая посуда для чего», «Узнай посуду по силуэту», «Из чего сделано?»,   «Палічы да пяці», «Рэстаўратары старадаўняга посуду» и др. На прогулке с удовольствием   понаблюдаем за  рябиной, кошкой, осенним небом и дождем, состоянием  погоды; поиграем в подвижные игры: «Парный бег»,  «Волк во рву», «Краски»,  «Шарик с горки», «Рэшата», «Гарлачык»  и др.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.