Тема недели:«Наши пернатые друзья»
С 08.11 по 12.11 в группе реализуется тематическая неделя «Наши пернатые друзья»
На этой неделе мы узнаем много интересного о перелетных и зимующих птицах, о сезонных изменениях в мире птиц, их образе жизни.
Уважаемые родители!
Вы можете закрепить представления вашего ребёнка с помощью увлекательных игр:
Дидактическая игра « Узнай птицу по описанию».
(Взрослый описывает внешние признаки перелётной птицы, а ребёнок называет её.)
Дидактическая игра «Улетает – не улетает».
(Взрослый называет какую – нибудь птицу, а ребёнок отвечает – улетает она на зиму или нет.)
Дидактическая игра « Четвертый лишний».
Лебедь, дикая утка, журавль, голубь.
Упражнение для пальчиков (при назывании птицы – загибать пальчики на руке).
Птичек стайка
Пой-ка, подпевай-ка, десять птичек – стайка.
Эта птичка – соловей, эта птичка – воробей.
Эта птичка – совушка, сонная головушка.
Эта птичка – свиристель, эта птичка – коростель.
Эта птичка – скворушка, серенькое перышко.
Эта – зяблик, это – стриж, это – развесёлый чиж.
Ну, а это – злой орлан. Птички, птички, по домам!
(Сжать пальчики в кулачки).
Также на этой неделе мы познакомимся с образованием числа 4, поупражняемся в количественном счете, закрепим представления о квадрате. Продолжим формировать умение составлять описательный рассказ по предметной картине. Закрепим умение называть слова с заданным звуком, сравнивать слова по звуковому составу. Павучымся пераказваць урывак з беларускай народнай казкі «Верабей і мыш». С удовольствием расскажем стихотворение Я.Коласа «Адлет жураўлеў». Поиграем в дидактические игры: «Что это за птица?», «Да - нет», «Посчитай птиц», «Назаві ласкава», «Адзін - многа» и др. На прогулке с удовольствием понаблюдаем за деревьями, осенним небом, птицами, состоянием погоды, транспортом; поиграем в подвижные игры: «Птичка и кошка», «Перелет птиц», «Лягушки и цапля», «Передай - втань», «Міхасік», «Каноплі» и др.