Тема недели: "Насекомые"
С17.05 по 21.05 в группе реализуется тематическая неделя «Насекомые »
На этой неделе мы узнаем много интересного о стадиях роста и развития насекомых, закрепим умения распознавать и называть насекомых. Закрепим умения считать количественным счетом в пределах десяти; ориентироваться на себе; геометрические фигуры (круг, овал, прямоугольник, трапеция, ромб, квадрат, треугольник). Продолжим формировать умения составлять описательный рассказ об игрушке. Раскажам беларускую народную казку «Пчала і Муха». С интересом поучимся конструировать из полосок бумаги гусеницу, путем аппликации создавать образ гусеницы. Поиграем в дидактические игры: «У кого какой дом», «Четвертый лишний», «Не страшны гроза и град», «Что сначала, что потом», «Когда это бывает», «Што не так?», «Казачнае лато» и др. На прогулке с удовольствием понаблюдаем за кустарниками, насекомыми, сезонными изменениями в природе, трудом дворника, птицами, погодой; поиграем в подвижные игры: «Бездомный заяц», «Вороны», «Воробышки и автомобиль», «Мяч через сетку», «Обезьянки», «Мак», «Вартаўнік» и др.
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
Вспомните и назовете насекомых (пчела, шмель, муравей, стрекоза, муха, комар, бабочка, жук), их части тела (голова, усики, грудь, брюшко, лапки, крылышки).
Понаблюдаете за насекомыми (внешний вид, особенности поведения)
Поиграите с ребенком в игру «Один – много».
Оса – осы . Пчела – пчёлы . Муха - … . Муравей - … . Шмель - … . Жук - … Комар - … . Кузнечик - … . Стрекоза - … .Бабочка - … . Медведь… .Белка… Заяц….
Упражнения на развитие речи: Закончить предложение (следить за правильным произношением падежных окончаний)
Муравей сидел около … Муха села на …
Божья коровка ползла по … Бабочка опустилась на …
Жук спрятался под … Гусеница ползет по …
Заяц спрятался за… Белка сидит в…
Спасибо за сотрудничество!