Тема недели:"Неживая природа"(песок,глина)
<v:shapetype coordsize="21600,21600" filled="f" id="_x0000_t75" o:preferrelative="t" o:spt="75" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter"> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"> <v:f eqn="sum @0 1 0"> <v:f eqn="sum 0 0 @1"> <v:f eqn="prod @2 1 2"> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"> <v:f eqn="sum @0 0 1"> <v:f eqn="prod @6 1 2"> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"> <v:f eqn="sum @8 21600 0"> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"> <v:f eqn="sum @10 21600 0"> </v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:formulas> <v:path gradientshapeok="t" o:connecttype="rect" o:extrusionok="f"> <o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"> </o:lock></v:path></v:stroke></v:shapetype><v:shape id="_x0000_i1025" style="width:165.75pt; height:120.75pt" type="#_x0000_t75"> <v:imagedata o:title="" src="file:///C:\WINDOWS\Temp\msohtml1\01\clip_image001.png"> </v:imagedata></v:shape>С 25.05 по 29.05 в группе реализуется тематическая неделя «Неживая природа»
На этой неделе мы узнаем много интересного об отличительных свойствах песка и глины. Продолжим учиться составлять небольшие рассказы по игрушке; устанавливать равенства и неравенства групп предметов или их изображений; продолжим формировать представления о временах года (лето); о пространственных ориентирах на листе бумаги. Працягнем знаеміцца з найбольш ужывальнмі формуламі беларускага этыкету, павучымся будаваць сказы на беларускай мове. Почитаем русскую народную сказку «Как коза избушку построила». С удовольствием поучимся лепить улитку, продолжим учиться разрезать бумагу по прямой. Поиграем в дидактические игры: «Живая неживая природа», «Широкий-узкий», «Чей домик», «Азбука дорог», «Складзі кветку», «Гаспадарчы падворак» и др. На прогулке понаблюдаем за погодой, луком на огороде, за песком во время дождя и в сухую погоду, насекомыми, ветром; поиграем в подвижные игры: «Лягушки», «Лохматый пес», «Мяч в корзину», «Огуречик», «Медведь и пчелы», «Раз, два, три к названному дереву беги», «Дружно прыгнем», «Спрытны верабей», «Гарлачык» . <o:p></o:p>
Уважаемые родители!<o:p></o:p>
Развивайте интерес вашего ребенка к природе, стремление к её познанию.<o:p></o:p>
Чаще обращайте внимание детей на явления неживой природы (песок, глина), т.к. животные привлекают детей своей подвижностью, а неживая природа не подвижна, поэтому дети дошкольного возраста не обращают на нее внимание
Поощряйте малейший интерес детей к неживой природе, не игнорируйте вопросы детей, особенно те, которые носят характер познавательный
Предоставьте возможность ребенку экспериментировать с неживой природой в домашних условиях:
Опыт с песком и глиной: легко ли сыплется песок и глина, из чего состоит песок, глина; можно ли слепить червячка из песка (глины)?
Экспериментирование обязательно нужно связать с наблюдением на семейных прогулках, экскурсиях.
У каждого ребенка около дома есть песочница. Придумайте с детьми интересные совместные игры с песком, глиной.
<o:p></o:p>
<v:shapetype coordsize="21600,21600" filled="f" id="_x0000_t75" o:preferrelative="t" o:spt="75" path="m@4@5l@4@11@9@11@9@5xe" stroked="f"> <v:stroke joinstyle="miter"> <v:formulas> <v:f eqn="if lineDrawn pixelLineWidth 0"> <v:f eqn="sum @0 1 0"> <v:f eqn="sum 0 0 @1"> <v:f eqn="prod @2 1 2"> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelWidth"> <v:f eqn="prod @3 21600 pixelHeight"> <v:f eqn="sum @0 0 1"> <v:f eqn="prod @6 1 2"> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelWidth"> <v:f eqn="sum @8 21600 0"> <v:f eqn="prod @7 21600 pixelHeight"> <v:f eqn="sum @10 21600 0"> </v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:f></v:formulas> <v:path gradientshapeok="t" o:connecttype="rect" o:extrusionok="f"> <o:lock aspectratio="t" v:ext="edit"> </o:lock></v:path></v:stroke></v:shapetype><v:shape id="_x0000_i1025" style="width:165.75pt; height:120.75pt" type="#_x0000_t75"> <v:imagedata o:title="" src="file:///C:\WINDOWS\Temp\msohtml1\01\clip_image001.png"> </v:imagedata></v:shape>