Тема недели:«Человек: строение, рост и развитие, потребности»
С 11.11 по 15.11 в группе реализуется тематическая неделя «Человек: строение, рост и развитие, потребности»
На этой неделе мы узнаем много интересного о строении, защите органов чувств, росте и развитии человека, потребностях человека в свежем воздухе, чистой воде, пище. Продолжим учиться составлять описательный рассказ, используя форму высказывания из 3-4 предложений. Продолжим формировать представление о количествах в один, два и три объекта, о способах их словесного обозначения; параметрах величины предметов (высота); частях суток ( утро, день). С удовольствием поучимся лепить образ кукол, рисовать воздушные шары. Поиграем в дидактические игры: «Я мальчик, ты- девочка», «Чего не стало?», «Да или нет», «Собери шарики в корзинку», «Чаго не хапае?», «Веселые человечки»». На прогулке понаблюдаем за березой, погодой, кошкой; поиграем в подвижные игры: «Найди свой цвет», «Мыши и кот», «Подбрось-поймай», «С кочки на кочку», «Звоночек», «Лиса в курятнике», «Лохматый пес», «Надзейка», «Перелет птиц», «Цветные автомобили».
Уважаемые родители!
Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:
Расскажите ребенку об уходе за своим телом утром, вечером. Для чего необходимо умываться, чистить зубы?
Поиграите с детьми в такие игры:
«Что умеем делать?»
-Что умеет делать голова? (думать, поворачиваться в разные стороны, опускаться, болеть)
-Что умеет делать носик? (дышать, морщиться, нюхать, сопеть)
-Что умеет делать ротик? (улыбаться)
-Что умеет делать ручки? (трогать, щупать, брать, доставать и т.д.)
«Узнай на ощупь» (предложите потрогать предметы на ощупь, которые лежат в мешочке)
«Доскажи словечко»
- У меня рука большая, а у тебя… (маленькая)
- Шапку надевают на…(голову)
- Сапожки обувают на …(ножки)
- Наши уши нужны для того, чтобы…(слышать)
- Мы моем руки для того, чтобы они были… (чистыми)