Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Тема недели:«Человек: строение, рост и развитие, потребности»

Дата: 8 ноября 2019 в 13:12, Обновлено 15 ноября 2019 в 19:41
432 просмотра

С 11.11 по 15.11 в группе реализуется тематическая неделя «Человек: строение, рост и развитие, потребности»

  На этой неделе  мы узнаем много интересного о строении, защите органов чувств, росте и развитии человека, потребностях человека в свежем воздухе, чистой воде, пище.  Продолжим учиться составлять описательный рассказ, используя форму высказывания из 3-4 предложений. Продолжим формировать представление о количествах в один, два и три объекта, о способах   их   словесного   обозначения;   параметрах величины предметов (высота); частях суток ( утро, день). С удовольствием поучимся лепить образ кукол, рисовать  воздушные шары. Поиграем в дидактические игры: «Я мальчик, ты- девочка», «Чего не стало?», «Да или нет», «Собери шарики в корзинку», «Чаго не хапае?», «Веселые человечки»». На прогулке понаблюдаем за березой, погодой,  кошкой; поиграем в подвижные игры: «Найди свой цвет», «Мыши и кот», «Подбрось-поймай», «С кочки на кочку», «Звоночек», «Лиса в курятнике», «Лохматый пес»,  «Надзейка», «Перелет птиц», «Цветные автомобили».

Уважаемые родители!

Вы поможете своему ребенку стать более любознательным, развитым и успешным, если:

Расскажите ребенку об уходе за своим телом утром, вечером. Для чего необходимо умываться, чистить зубы?

Поиграите с детьми в такие игры:

«Что умеем делать?»

-Что умеет делать голова? (думать, поворачиваться в разные стороны, опускаться, болеть)

-Что умеет делать носик? (дышать, морщиться, нюхать, сопеть)

-Что умеет делать ротик? (улыбаться)

-Что умеет делать ручки? (трогать, щупать, брать, доставать и т.д.)

«Узнай на ощупь» (предложите потрогать предметы на ощупь, которые лежат в мешочке)

«Доскажи словечко»

- У меня рука большая, а у тебя… (маленькая)

- Шапку надевают на…(голову)

- Сапожки обувают на …(ножки)

- Наши уши нужны для того, чтобы…(слышать)

- Мы моем руки для того, чтобы они были… (чистыми)


 


 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.